Все кто выходит в интернет, а это простой путешественник по глобальным его просторам, крупные компании, средний и малый бизнес и тем более индивидуальный предприниматель, с первых своих шагов попадают на огромный рынок Интернет – рекламы. Мимо этого Всемирного павильона пройти невозможно. Каждый из нас вольно, или невольно, становится его участником, - продавцом, покупателем, наблюдателем.
Особенно за последние годы гигантский рост этого рынка достиг в финансовом исчислении свыше нескольких десятков миллиардов рублей. Вникните в эту цифру и подумайте, можно ли в наше время просто оставаться простым наблюдателем – зевакой.
И еще одно подтверждение продолжения темпов роста. Если раньше компании и предприниматели рекламируя себя и свои товары (услуги) тратились на телевидении, в различных печатных изданиях, вкладывались в уличную рекламу (которую кстати официально закрывают на государственном уровне), то сейчас дешевле, выгоднее, эффективнее перейти в интернет.

Контекстная реклама
Что же используется и какие виды рекламы.

Это баннерная, тизерная и конечно же несомненно в первых рядах – контекстная реклама.

Что же такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это показы рекламных обьявлений на сайтах по тематике и предназначению схожих с содержанием (контекстом) сайта – это контекстная тематическая реклама.
Согласитесь к вам на сайт зашел посетитель почитать как начать работать на рынке форекс. А ему назойливо на вашем сайте предлагается работа на лесоповале.
Но здесь возможны варианты. При настройках рекламной компании, вы можете в параметрах указать – показывать обьявления близкие к тематике вашего сайта, так и отличающуюся от него. Такая настройка параметров называется «поведенческий таргетинг» То есть посетитель сможет видеть рекламу и те обьявления, темы которых он раньше запрашивал в поисковиках.

К примеру, если человек ранее в поисковиках искал где и какой купить мобильный телефон. То на вашем сайте про форекс ему будет транслироваться рекламные обьявления и про мобильный телефон в том числе.
Итак финансовые правила тематической рекламы. За клик по любому обьявлению половину стоимости показа забирает рекламная сеть, вторая половина, выплачивается владельцу сайта.
На сегодняшний день в мировом интернете развернуто несколько сетей и самыми мощными из них являются, рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и через программу Google AdWords, сеть Google AdSense.
Рекламные сетиРекламная сеть, Яндекс, предьявляет довольно таки жесткие требования к партнерству в своей сети. Так на вашем сайте суточное посещение должно быть не менне 300 посетителей. Стоимость клика меньше чем в Google. Вот поэтому, если внимательно посмотреть, в основном используется сеть Google AdSense.
Преимущество РСЯ в том что намного проще вывод заработанного.

В Google AdSense есть ограничения. Минимум - 100 долларов и чеком, который необходимо потом обналичивать.

Правда вопрос решается, и по моему положительно, о расширении способов вывода и создании ЦОП центров обслуживания партнеров, а значит и партнерских программ, как в сети Яндекс.
Рекламодатели помимо контекстной рекламы, используют еще «Поисковую рекламу»
Все мы видели когда в поисковике делаем запрос и нажимаем найти, на первой странице в первых строчках выведенного запроса – отображена поисковая реклама. Она и обозначена словом «реклама» Это чистая прибыль поисковой сети.
Вывод только один.
Обязательно использовать этот вид заработка.

Удачи и Успеха!