Профессия Копирайтинг наша работа

У многих сложилось мнение, что если в школе, умел прекрасно писать сочинения, грамотно, без ошибок,то твое место уже в профессиональном ряду этой незаменимой, нужной и уважаемой профессии.Копирайтинг

Да, это несомненно одно из важнейших требований копирайтинга. Однако не все так просто. Современному интернету с огромной информационной базой, с ежедневным появлением все новых и новых бизнес проектов – недостаточно только одной доски обьявлений. Предприниматель заинтересован, чтобы о нем узнали, чтобы его услышали, чтобы именно его проект имел успех.

Наши созданные сайты готовы помочь и стать площадкой носителя рекламы.
Но где ее взять и что такое реклама? «Reclamare» – в простом переводе означает выкрикивать, утверждать. Вот это и есть очаг возгорания, грамотно, умело перекричать, убедить всех нас делать только так, покупать только здесь, отдыхать только на курортах Северного Кавказа и Крыма. Вот это и есть работа копирайтера в одном лице писателя, психолога, маркетолога.


Серая статейка, с простым перечислением и адресными данными – гроша ломанного не стоит.

Все это, я написал, потому что хочу опустить некоторых с небес на землю и впредь относиться к человеку с такой профессией не просто с Уважением, а понимать, что именно эти люди продвигают, обеспечивают деятельность всего интернет сообщества, а не только «успешных предпринимателей».

И все же это интернет работа, а значит в какой то степени мы все копирайтеры. Пишем статьи для своего сайта, значит сайт живет, обеспечивает Наше направление интернет бизнеса.

Профессиональные копирайтеры пишут рекламные тексты, обзорные и познавательные статьи, тексты с заказанным потоком вхождения ключевых слов для SEO продвижения, заполняют страницы коммерческих сайтов, пишут контенты для наполнения сателлитов (сайты которые продвигают другие сайты) итд.

Как стать копирайтером?

Копирайтер

Я, не профессионал и поэтому не претендую на академические выкладки. Пишу о своем видении данной очень не простой работы.
Как и в любой профессии нужно призвание и желание.
Второе – Грамотность (без комментарий)
Третье – Умения, опыт и навык.
Навык и умение - это много читать, уметь писать быстро. Писать что угодно, о чем угодно, когда угодно и сколько угодно. Анализировать потребности, направления и спрос деятельности копирайтинга.

Понять как продавать свой труд, и не бояться этого делать.

Опыт – прийдет сам с годами.

Хочу искренне пожелать всем нам и профессионалам успехов в этом важнейшем направлении интернет работы.