Здесь пример:

Выделенное красным, это целевые запросы

посетителями в поисковых системах.

Сайт создан, выбрана тематика, в каком направлении будут наполняться его страницы. Желаний, сил и энергии достаточно, что бы сломя голову приступить к созданию шедевра, единственного и неповторимого.

Но от такого рвения, как в паровозе, КПД будет очень низкий. Никто Вашего действительно уникального проекта не увидит.

Есть такие понятия, как «внутренняя оптимизация» и «раскрутка сайта»

Это фундамент Вашего будущего проекта. А в основе фундамента, его долголетия и надежности лежит «Семантическое ядро»Семантическое ядро сайта

Правильное семантическое ядро (СЯС), является основой всех ваших будущих статей и первым шагом внутренней оптимизации сайта. 

 

Вы должны войти, влезть в своего рода «Справочник» для поисковиков, на который они ориентируются и будут выдавать в том числе и ваши страницы посетителям (клиетам), запросивших им что то показать.

Точно так же вы, когда пользуетесь обычным справочником к примеру "Санкт-Петербург" и вам нужен музей – находите страницы, где предоставляется право выбора любого музея из имеющихся в этом справочнике. Но ведь есть еще множество других подобных учреждений, которые не вошли в справочник по разным причинам. И не факт, что никому не интересны.
По определению - Семантическое ядро – Это перечень наиболее частых, целевых запросов, которые были введены пользователями в строки поиска, поисковых систем (Яндекс, Гугл, Рамблер итд), именно по тематике вашего проекта.

А вот теперь ВНИМАНИЕ!

Эти целевые запросы и есть ваш путь или лазейка попасть в справочник поисковиков. Говорю простым языком.
Решили написать статью?

Вначале обязательно находите и составляете список наиболее частых целевых запросов схожими с вашей будущей статьей  - Семантическое ядро текста.
Составили!
Это и есть база, скелет вашей будущей статьи. Умело разбавляете другими смысловыми предложениями, но если посмотреть через рентген на вашу статью, мы увидим этот скелет из целевых запросов.
К примеру: На этой странице оставте только красные словосочетания это и будет Семантическое ядро текста, данной статьи
Надеюсь элементарные понятия у вас появились.

Как и где найти и подобрать целевые запросы.

Остановлюсь на самом известном – Семантическое ядро Яндекс подбор слов Вордстат 

Заходите

Кнопка перехода

Вы уже зарегестрированы в системе Яндекс, если еще до сих пор нет, то надо регестрироваться.

Вводим В поле “ Слова и ключевые словосочетания” нужный нам запрос и нажимаем на кнопку “Подобрать”. К примеру вводим «Семантическое ядро»
Для работы используем обе колонки. Профессионалы выжимают из всего что можно и из чего нельзя. Вам желаю таких же знаний и умений.

Нажмите на Рис.

wordstat yandex

На этом элементарный рассказ заканчивается, а Вы приступаете штудировать, расширенные материалы на просторах интернета. Это очень и очень нужно!

И еще один очень Важный момент. Используйте "Семантическое ядро" при размещении картинок и фотографий на сайте.

Проект "Ваш сайт" Добавление картинок.

Итак мы умеем формировать семантическое ядро сайта писать статьи используя ключевые слова и целевые запросы

И что дальше? А дальше приступаем к внутренней оптимизации сайта - Создание метатег.

Метатеги это служебная информация, предназначенная в первую очередь для поисковых систем, (поисковым роботам) о страницах сайта. Эта информация обеспечивает своевременную индексацию, ранжирование страниц и повышения позиций сайта.

Прописать эти метатеги на страницах сайта не просто. Необходимо владеть языком Html и знаниями функций PHP CSS (каскадных таблиц стилей).

Что делать не профессионалам? А вот как раз профессионалы и обеспечили возможность такой работы всем без исключения. Ими разработаны, внедрены и используется множество Seo плагинов внутренней оптимизации сайта.

Одним из них, самым популярным пользуюсь и я. Это «All in One Seo Pack».

О нем и поговорим в следующей статье. Установим, активируем и Главное правильно настроим.
Нажимаем и переходим на страницу "Установка и настройка плагина All in One Seo Pack"

Кнопка перехода