Здравствуйте, Уважаемые!

Читаем все подряд, каждая запятая имеет огромное значение.

Некоторые обороты речи вынужден подстраивать под SEO оптимизацию. Поэтому не судите строго. Да и вам учеба. И еще пример. Заметили, что использую презентации (рисунки с текстом) это чтобы выполнить условие. Текст не должен превышать 2200 знаков. Берите на заметку.

На вопрос как настроить рекламу в рся ? На первое место по значимости ставится задача Анализа конкурентов. Помимо нашей рекламы, будет показываться реклама и наших конкурентов. Конечно же покупателя привлечет внимание товар, цена которого дешевле. Имеются льготные условия закупки. Удобный сервис по доставке. итд. Если наша реклама будет уступать. Заказы мы не получим!

Чтобы этого не допустить нам потребуется постоянный мониторинг, как живут и чем дышат наши конкуренты. Конечно же желаем им Процветания и успехов. Но и самим уступать ни в чем не надо.

Чтобы что то делать, я считаю нужно понимать, а для чего все это я делаю. Главное после анализа конкурентов, определиться. Какую установить цену на наш товар (Услугу). Слабые и сильные стороны наши и наших конкурентов. Получаем информацию. Кто сможет увести потенциальных клиентов на нашем географическом поле. Если их мало нам повезло. Будут видны, а вот если много? Достаточно проанализировать первых 20 % реальных конкурентов. Остальные "Абонент не абонент".

Как и где найти конкурентов? Делаете запрос в браузере на тему товара или услуги и поисковая система выдаст перечень всех магазинов, заводов, пароходов.

Анализ конкурентов практика

Разрабатываем таблицу, где у нас будут все данные наших конкурентов. Сама форма может быть любой. Главное, необходимо выявить и внести в нее, подчеркиваю 20% всех имеющихся конкурентов и не ограничиваться одним или двумя самыми сильными. Это похоже на марафонский забег. Длительный по времени, с переменным успехом лидерства.

Скачать образец формы заполнения "Анализ конкурентов" На примере неплохого модема.

анализ конкурентов рся

Все данные о конкуренте берем с его сайта. Обязательные поля: Сайт конкурента (Не обязательно адрес страницы товара, можно ограничиться адресом главной страницы сайта). Цена, Графа льгот и подарков. Еще называется УТП (Уникальное Торговое Предложение). Каким образом будет доставлен товар или выполнена услуга и сроки исполнения. В графе (рекламные обьявления) вставляете скриншоты рекламных баннеров конкурента.

Где их взять? Вспомните теорию. Посетив сайт, реклама о сайте (товаре) тут же придет к вам в ваш браузер. Данная реклама рся картинки, вам в помощь подобрать свою тему рисунка, неповторимую, с улучшенными или неучтенными нужными данными. Имея образцы рисунков и текстов намного проще создать свой.

Нельзя пройти мимо, того что многие конкуренты используют для продвижения своего товара (услуги) социальные сети. И вот здесь темный лес. Не хватит ни времени, ни сил, ни энергии, чтобы все проштудировать. Но есть прекрасный сервис. Называется "Сервис аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях Popsters" Используем и будет помощь! Сервис пробный и потом платный. Но когда дела пойдут. Можно и нужно использовать.

Делаем вывод: Анализ конкурентов, обеспечит нам перейти из разряда догоняющих в лидеры и диктовать свои условия и правила.

Как получать целевые заказы, целевых клиентов

Мы должны определиться кому показывать рекламу.

reklama-rsya-obuchenie

Настраивая рекламу рся, необходимо понимать что легче всего привлечь горячих клиентов. Это люди которые хотят конкретно купить именно этот товар или воспользоваться именно этой услугой. Хочу купить "модем huawei e3372"

Теплые клиенты Это люди которые хотят купить товар по общему признаку. Хочу купить "модем" но не знаю какой конкретно.

Холодные клиенты. Люди которые вообще не хотят покупать "модем"

Вывод: Настраивать рекламу будем только под горячих клиентов. Выгодней, надежней. Будет реальный результат!

Для тех кто пропустил главное в новом мире цифровой экономики. Переходите: - Создание сайта с нуля самостоятельно >>>

Для исполнения данного решения, нам необходимо создать Ключевые фразы. Которые в дальнейшем внесем на рабочем месте Yandex в формы конструктора рекламы.

Продолжение настройка рекламы рся >>>

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 16

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.