Здравствуйте Уважаемые!

Грамотная и эффективная настройка рекламы рся, в любой предпринимательской деятельности, не возможна без создания комплекта ключевых фраз. Рассмотрим что такое ключевые фразы, Их ранжирование по значимости и правила сбора горячих ключевых фраз.

Горячие ключевые фразы

Ключевая фраза это то что покупатель вводит в строку поиска Яндекса. Это может быть фраза о покупке, об оказании услуги, о получении нужной информации, о просмотре фильма и иные запросы.

Для примера рассмотрим рекламную кампанию по продаже телевизоров samsung 40 дюймов

Ключевые фразы разделяются на горячие ключи, теплые ключи и холодные ключи точно так же как и ЦА (целевая аудитория) подразделяется на горячих клиентов, теплых клиентов и холодных клиентов

В нашем примере горячей ключевой фразой будет желание горячего клиента купить телевизор samsung 40 дюймов. Желание конкретное.

Теплой ключевой фразой будет желание теплого клиента Купить телевизор Samsung. По конкретной марке клиент еще не определился

Холодные ключи это когда человек ничего не ищет, а реклама ему показывается. Пример смотрим телевизор и на самом интересном  месте прерывается трансляция и включается реклама. Она нам не интересна и раздражает. Но деваться некуда, сидим и смотрим. Так вот таким клиентам мы должны исключить показ нашей рекламы.

Без философских размышлений холодные и теплые ключевые фразы в нашей рекламной кампании использовать не будем. Будем работать только с горячими ключевыми фразами.

Правила сбора горячих ключевых фраз

реклама рся примеры

1). Изучаем сайт нашего заказчика. Мы уже поняли, что он продает телевизор "самсунг 40 дюймов"

В качестве рекомендации по настройке сайта. И вы и заказчик должны понимать. Посетитель зашел на сайт и должен от увиденного заинтересоваться. 90 % всех посетителей пролистывать страницы сайта не будут.

Понимаем, что горячие клиенты хотят купить одну и ту же модель телевизора "samsung 40 дюймов", но запрос в поисковике может быть написан по разному. Смотрите выше на картинке. Ставим себя на место клиента и выписываем все возможные фразы, которые можно набрать в поисковике Яндекс.

В запросе как вы видите могут быть использованы русское название модели и общепринятое английское. Слово телевизор в запросе может отсутствовать как и слово дюймы. без них понятно чем интересуется клиент. Других горячих фраз с названием товара просто уже не придумать.

И теперь подводные камни. Обращаю Ваше внимание. Использовать только название продукта в качестве ключевых слов и фраз категорически не целесообразно. К вам может приходить не целевая аудитория. К примеру Телевизор самсунг 40 может ассоциироваться с запросом "Телевизор самсунг 40 запчасти, или Телевизор Самсунг 40 ремонт итд. Здесь вы получите лишние затраты на клики не целевой аудитории.

Когда появится опыт вы сможете эту проблему исключить. Есть такое понятие "минус слова" для РСЯ. То есть в настройках рекламы можно и нужно указать такие "минус слова". Что бы исключить не целевую аудиторию.

Для нас на начальном этапе мы создадим ключевые фразы к которым почти ничего уже невозможно будет что то добавить. Впрочем все равно после готового списка ключевых фраз проанализируйте, что может пристать и это слово паразит в настройках отметьте как минус.

Решение для нас такое Расширяем список горячих ключевых фраз словами добавками. На картинке основной перечень таких слов добавок. Это самые часто используемые. Могут быть и другие дополнительные слова, исходя из конкретной деятельности предпринимателя.

настройка рекламы рся бесплатно

Теперь создаем полный список наших горячих фраз. Ко всем вариантам названия товара приписываем первое слово добавку. Далее список продолжаем - ко всем названиям товара приписываем второе слово добавку. Далее список продолжаем - приписываем третье, потом четвертое итд. Список получится из 42 горячих ключевых фраз

реклама в директе рся

Получили 42 горячие ключевые фразы. Просмотрите и подумайте какие "минус слова" могут быть. К примеру если компания не торгует в рассрочку. то явно может быть запрос Телевизор samsung 40 дюймов купить + в рассрочку. Значит готовим список "минус слов" В этом примере "рассрочку, рассрочка" Еще пример Телевизор samsung 40 дюймов купить + запчасти. Слово запчасти в список "минус слов". Телевизор samsung 40 дюймов купить + бу. (бывший в употреблении) И так далее. Чем больше вы найдете минус слов тем качественнее будет ваша рекламная кампания. Отмечаем еще раз,что подготовительный процесс очень важен и относиться к нему надо серьезно, обдуманно, не спеша. Тогда У вас все будет Хорошо!

Что то не поняли читайте заново

При желании можете Расширить список ключевых фраз с помощью всем известного сервера wordstat

вордстат горячие ключи

В поисковом запросе набираем Самсунг 40 дюймов, нажимаем подобрать и в открывшемся перечне выбираем запросы со словами «цена, купить, заказать, стоимость» и т.д. Добавляем в подготовленный список горячих фраз.

Форматы обьявлений

Текстово-графические В РСЯ это основная форма рекламных обьявлений. В обьявлении размещается необходимый текст и подобранная к теме картинка.

Редко используется графическая и видео формы. Здесь в конструкторе вы пишите Заголовок и текст обьявления, а далее выбор графической картинки (видео) производится автоматически. От такого обьявление особой привлекательности к рекламируемому товару или услуги у клиента не возникает.

Где брать картинки и бесплатные фото без авторских прав. Смотрите 70 лучших ресурсов

Требования к картинкам их размеры и иные характеристики очень подробно расписаны на Яндекс сервисе. Повторяться нет смысла.Прочитайте и исполняйте.

Для тех кто пропустил главное в новом мире цифровой экономики. Переходите: - Создание сайта с нуля самостоятельно >>>

А вот теперь пора войти в свою мастерскую- кабинет.

Переходите рся яндекс настройка >>>

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.