Здравствуйте Уважаемые!

На Первом месте и Главное в предстоящей работе будем руководствоваться ТЕХНОЛОГИЕЙ СОЗДАНИЯ ОБЬЯВЛЕНИЙ

Технология рекламной кампании РСЯ

Вспоминаем предыдущую страницу как настроить рекламу в рся

"Call to actions" Существуют уже наработанные шаблоны ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.  Скачиваем Список таких предлжений

В рекламной кампании, настройка рся включает в себя создание несколько групп обьявлений (столько, сколько нам нужно без ограничений)

К примеру Группа обьявлений создается на использование горячих ключей. Следующая группа на использование теплых ключей следующая группа на первый сегмент ЦА (целевой аудитории), следующая группа на второй сегмент ЦА. И продолжаем создавать столько пока не выберем все направления ЦА.

В каждой группе обьявлений может быть создано от 1 до 50 обьявлений, но не более.

После создания кампании на предыдущем шаге и нажав кнопку сохранить мы переходим во второй раздел настройки. Здесь на 2 шаге мы и будем создавать группы обьявлений и для каждой группы сами обьявления.

Нажимаем на шестеренку. и в выпадающем меню выбираем "Добавить группу" Приступаем к созданию 1 группы Эту группу будем настраивать по горячим ключевым фразам 1). Делаем название группы (Назовем "Горячие 1"). 2). Можно включить использовать автотаргетинг.  3). Вставляем в поле все наши подготовленные ключевые фразы (Копируем с эксель или ворд файла) Ниже есть форма минус слов. Для данного примера можно создать группу минус слов (-бу-запчасти-ремонт-итп) Ставку устанавливаем 5 рублей, А дальше при мониторинге будем вручную править по необходимости.
На этом все. Группа создана. Внизу нажимаем на кнопку "Сохранить"

Приступаем к созданию самих обьявлений. Форму выбираем "Текстово-графическое" Справа Окно предпросмотр нами создаваемого обьявления. Каждый шаг будет виден. 

Оформляем "Заголовок обьявления". Имейте в виду, что поля имеют ограничения по количеству символов. Сам заголовок должен включать в себя ключевую фразу. В примере мы выбрали Самсунг 40. Далее напоминаю "Технологию создания обьявлений - ODC" (Предложение, ограничение, призыв к действию) Получаем: Самсунг 40 Сегодня скидка. Покупайте. Ниже поле для второго заголовка. В рекламе РСЯ не используется. Следующее поле "Текст обьявления" Предназначено для дополнения заголовка. И та же Технология ODC Пример "Новинка года Функции Smart TV Разрешение 4К Только сегодня скидка + подарок Жми"

Очень важный момент. Подбор и загрузка картинки. Картинку можно брать на сайте заказчика. Или на просторах интернет. Но нужно соблюдать определенные требования. На соответствие рекламы, по качеству, по разрешению и требований политики Яндекс директ. Модератор может не пропустить при нарушениях. Информация по картинкам есть на Яндексе. Посмотрите, ознакомтесь и к руководству. Справа можно посмотреть, что у нас получилось.

Ниже в поле URL Копируем адрес сайта заказчика Далее "Быстрые ссылки". Здесь мы можем указать различные дополнения к нашему обьявлению. Какие выгоды при покупке. Специальные предложения. Условия по гарантии. Возможности по доставке товара. Преимущества магазина ИТД

Ниже кнопка "Добавить новое". Помните, мы можем создать таких обьявлений 50 штук. Рекомендации 2-3 обьявдения. Нажимаем Добавить новое И что бы не переписывать все заново - справа в верху есть кнопка "Скопировать из предыдущего обьявления" Нажимаем, копируем. Меняем картинки, Заголовки Все! В самом низу "Сохранить" Настройка на этом Закончена. Открывается вкладка с нашей кампанияей. Видим что она сохранена в черновике. Поэтому, в меню выбираем Компании. Нажимаем на кнопку "Действия" и в выпадающем меню Нажимаем на "Отправить на модерацию".
В открывшейся вкладке Ставим галочку "Согласен" и нажимаем "Заказать". Получаем информацию что материал принят на проверку. На этом настройка рекламной кампании закончена.

Все выше изложенное изначально воспринимается сложным и долгим процессом. Но исполнив несколько рекламных кампаний, появляется легкость и полное понимание. Конечно здесь рассмотрены только основы и последовательность действий. Но этого уже достаточно, чтобы начать работать изарабатывать. Далее начинается процесс контроля и масштабирования рекламной кампании.

<

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.