Здравствуйте Уважаемые!

Любой специалист характеризуется своими Знаниями, Умениями и Навыками.

Навыки придут со временем. Знания - процесс нескончаемый. А вот Умения это знания подтвержденные практикой. Обучение рся продолжим практически, с небольшими теоретическими пояснениями.

Что должен уметь и какие задачи должен решать специалист по рекламе рся?

Данная тема является ключевой в деятельности специалиста по рекламе. Кто вникнет и поймет, считайте вы стали специалистом, начинающим, но уже профессионалом в рекламной деятельности.

В других статьях, я уже писал, что самую непонятную страницу, если не понял с первого разу читай заново, опять не понял читай заново и так несколько раз. Поверьте У вас все прояснится и все станет понятным. Этот принцип подходит повсюду.

Приступаем к исполнению задач

obuchenie-rsya

Многие с нетерпением ожидают услышать самое главное. Где и каким образом производится настройка рекламы и ее запуск в работу. Отвечаю . В вашем рабочем кабинете Яндекс РСЯ в течении 10-15 минут подготовленный материал заносите в специальные формы конструктора рекламы. без опыта время займет чуть больше. Внесли и нажали пуск (Этот процесс рассмотрим позднее).

А вот успех вашей работы и успех рекламной кампании будет зависеть от аналитики и подготовки материалов для рекламы, которую будете использовать в своем рабочем кабинете. Каждый ниже раскрытый Анализ это подготовленный материал для занесения в формы конструктора рекламы.

Итак сосредоточились, садимся за рабочий стол с компьютером. Подготавливаем или уже берем готовые тексто - табличные формы заготовок (Исполненные в Word или Excel). Образец "Анализ конкурентов" вы сможете скачать на странице сайта.) В эти заготовки будем заносить всю необходимую рабочую аналитику. Сохраняем в папку рекламного проекта на компьютере. Сюда же сбрасываем весь необходимый материал картинки и прочее.

Анализ "ЦА"

"ЦА" - Целевая аудитория. Это узкая группа людей, к которым мы будем обращаться в нашей рекламе.

Анализ ЦА это подготовительная работа по определению получателей нашего рекламного обращения. Благодаря анализу станет ясна Тема и Стиль рекламы.

И еще Важно для предпринимателя! Если Вы не знаете кому Вы продаете, значит Вы не знаете где, когда и что

Грубый пример. Возле пивного бара разместить лоток с детскими игрушками.

Приступаем к составлению портрета ЦА

Настройка рекламы рся бесплатно

Данную информацию на своих покупателей (получения услуг) должен предоставить Заказчик. У него на сайте может проводиться анкетирование опрос (пример такого упрощенного опроса можете посмотреть на этом сайте, но настроить можно более расширенный) Если такого анкетирования нет у вашего заказчика Смотри выше 3. пункт = предложить заказчику совершенствование своего сайта. Допускается ваша совместная работа с заказчиком по составлению портрета ЦА. Подчеркиваю совместная или виртуально на интуиции составляете сами и заказчик утверждает.

Применительно к роду деятельности предпринимателя продаж (услуг), отвечаете на поставленные выше вопросы и получаете ЦА

Пример наглядный: Продолжим (анти) ликероводочную тему. Предприниматель содержит интернет магазин "Дорогие Вина России" в г.Задвиженске. Целевая Аудитория - мужчины и женщины. Физически здоровые. Материально обеспеченные. Работающие. Возраст от 18 до 50 и от 50 до 80 лет. Несовершеннолетние отпадают. Географическое и территориальное размещение ЦА. г.Задвиженск, Для других территорий этот магазин не интересен. (уже понятно, что в рекламе мы настроим показ не на всю территорию России, а ограничимся районом г. Задвиженска) Поведенческие мотивы. Праздники, выходные (уже напрашивается решение, что не надо рекламу запускать круглыми сутками без перерыва, и тем более по понедельникам, а ограничимся показами со вторника в дневное время с 11.00 до 20.00, в пятницу и Субботу круглосуточно, в воскресенье до обеда. ИТД Ответив на все направления анализа мы получим узкую ЦА.

Очень важно имея ЦА, принять решение какую запустить рекламу Контекстную на сайтах, таргетированную в соцсетях, медийную на Ютуб итд

Для тех кто пропустил главное в новом мире цифровой экономики. Переходите: - Создание сайта с нуля самостоятельно >>>

Прежде чем продолжить, потренируйтесь в составлении портрета ЦА на любом направлении интернет бизнеса. Это Важно. Необходимо, что бы материал отложился в вашем сознании.

Готовы? Продолжаем и рассмотрим Анализ конкурентов. Данная работа в дальнейшем будет постоянно корректироваться совместно с настройкой рекламы рся

Продолжаем как настроить рекламу в рся >>>

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 10

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.