Знаю многих кто освоил эту, конечно же не простую профессию Требуется найти рекламодателя (поверьте это не проблема). Тщательный сбор и анализ различной информации. Необходимо провести определенные подготовительные работы, что бы в последующем зайти в рабочий кабинет и в течении часа создать, настроить и запустить рекламную компанию. В дальнейшем обязательно ежедневно в течении часа, в своем рабочем кабинете проводить мониторинг положения дел и осуществлять определенные правки. При добросовестном подходе к делу, сможете уже на втором месяце зарабатывать от 10000 до 20000 рублей. В дальнейшем выйдете на доходы от 60000 р.

реклама рся 27

Почему предлагаю работу с рекламной сетью Яндекса? Ответ один. Лучше, надежней, выгодней и проще. Точка.

Ниже уясните первую букву « А» в азбуке специалиста по рекламе! Здесь соль вашего отношения и понимания.

В ваших руках - дело предпринимателя. Можно рекламу запустить спустя рукава, а можно грамотно настроить и потом только вести и корректировать в нужном направлении.

Вы когда  нибудь задумывались, почему говорят «Реклама двигатель торговли»?

реклама рся

Да, потому что это мировая, гигантская сеть, которая впитывает в себя все знания о нас, о нашей жизни, о нашей работе, о наших потребностях, о слабых и сильных  наших качествах, каждый наш вдох и выдох. И все это во благо производителей, банкиров и бизнесменов. Откуда этот гигантский Осьминог получает такую информацию? Прежде всего из создаваемых нами наших сайтов. С наших мобильников, наших посещений социальных страничек и участия в различных группах по интересам, делимся нашими фотографиями в Инстаграм . В век цифры, любое наше прикосновение к цифре это уже информация о нас.

Все это и обеспечивает через рекламу, направленную на конкретного человека, получать огромные прибыли производителям и бизнесменам.  Но есть одно но. Вся эта информация не всегда благоприятна самому рекламодателю.  Потому что у человека есть выбор у кого купить, у кого заказать услугу, где лучше и дешевле провести свой отпуск итд. На этом и надо строить свою работу и настраивать порученную вам рекламную компанию.

Что такое реклама рся и виды показа

Реклама рся - это один из многих видов  контекстной рекламы Яндекс.Директ (Яндес.Директ это единая площадка (платформа) на которой размещаются различные контекстные виды и медийной рекламы). РСЯ предлагает 3 вида показа рекламы.

  1). Поведенческий вид показа рекламы

Данная реклама (РСЯ) построена на пользовательских интересах.  Вы что нибудь запросили почитать, посмотреть в поисковике и тут же за вами начнет бегать реклама с предложением купить или воспользоваться какой нибудь услугой по вашему запросу. Такая реклама демонстрируется вам в виде баннера или текстовой ссылки. И Вот здесь, Внимание, рекламируются к примеру часы для покупки. Но такие часы продают несколько компаний, так чья же реклама будет показываться? Все верно – та которая лучше настроена и отслеживается специалистом по рекламе. Плохо настроенная тоже будет показываться, но реже.

2).Тематический вид показа рекламы

Данная реклама совпадает с темой сайта.  Например сайт о сайто-строении, значит и реклама будет  SEO оптимизация, раскрутка сайта, купите готовый сайт итд   То есть Вы зашли на сайт с определенной тематикой и вокруг вас тоже будет реклама по данной тематике.

3) Ретаргетинг

Это когда мы побывали на каком то сайте, но по предназначению этого сайта ничего не сделали, ничего не купили, не воспользовались никакой услугой. И потом мы будем ходить по страницам интернета, а за нами как репей будет светиться и мигать эта реклама об этой тематике сайта. (Отличие от поведенческого – там мы вбивали запрос в поисковик)

Думаю, Достаточно для первого знакомства с данным направлением Вашей будущей карьеры.

Можно как И.Сусанин завести Вас в такие дебри из которых уже не выбраться. Ведь Москва не сразу строилась, так и мы спокойно продолжим подыматься по лесенке данной профессии. Побывав на этой странице Вы уже очень многое уяснили, познали и главное поняли цель данной профессии. Правильно и грамотно настраивать доверенную вам рекламную компанию. Да кстати Вы ни копейки ничего нигде не платите. Платит Рекламодатель.

Чтобы выходить на поле сражения. Разберемся вначале в тактике и Стратегии наших действий.

На следующем этапе рассмотрим как найти заказчика, какие существуют модели работы с РСЯ. Проще говоря какую  должность Вам как начинающим выбрать. Варианты Вашего заработка. И другие изначально необходимые понятия и направления. Подчеркну еще раз. По неопытности не гонитесь за большими оплатами.

Переходим

 реклама рся 3
<

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.