Здравствуйте, Уважаемые!

Рся яндекс настройка, процедура не мгновенная и включает в себя определенные шаги и этапы. Чтобы было понятно, рассмотрим структуру этого процесса (Этапы, последовательные шаги настройки) и пройдем этот путь. Цель понять сам процесс этой работы. В дальнейшем уже самостоятельно совершенствоваться. и стать специалистом РСЯ.

Не забываем, что рекламная кампания это Заказ предпринимателя и все работы по настройке это обеспечить максимальную эффективность.

Важно! Прежде чем заходить в рабочий кабинет, уясним и в дальнейшем будем применять на практике. Технологию рекламной кампании и существующие виды графики в рекламных обьявлениях РСЯ

Технология  рекламной кампании. Направления и виды графики применяемой в РСЯ

настройка рекламы рся

Каждую рекламную кампанию будем строить по технологии ODC:

Offer - Предложение. В нашем случае предлагаем товар или услугу. Deadline - Ограничиваем продажу по времени (Акция, Скидка), по количеству (товар штучный). Call to action - Призыв к действию (Покупайте, Заказывайте, Жмите, Заходите итд)

Подбираем Картинки для обьявления в зависимости от нашей тематики. Существует 4 направления

1). Картинки товара

2). Картинки результат

3) картинки применения продукта в действии

4).Картинки проблемы

А вот теперь в наш долгожданный кабинет

Вход и регистрация в Яндекс Директ

рся яндекс настройка

Перед началом всех работ, Вы должны быть зарегестрированы в компании Яндекс, иметь почту и права на использование различных сервисов. Регистрация на странице Яндекс в правом верхнем углу "Регистрация"

После регистрации (входа) В поиске вводим запрос яндекс директ или заходим по этой ссылке

Попадаем на ознакомительную страницу и без раздумий нажимаем на кнопку "Запустить рекламу"

Добро пожаловать в Яндекс Директ!

Заполняем графы данными, Будьте внимательны с вводом валюты. Обязательно согласуйте с заказчиком. Ставим галочку "Я принимаю условия" И ниже стартуем по кнопке "Начать пользоваться сервисом"

Выбор типа кампании. В рекламной кампании РСЯ, будем использовать только первый тип "Текстово-графические обьявления" Нажимаем "Создать кампанию"

Настройка рекламной кампании (шаг 1)

Указываем название кампании. В Назвкании подробно описываем тот продукт (услугу), которую будем рекламировать и в конце приписываем РСЯ. Пример: Телевизор Самсунг 40 дюймов РСЯ

Блок расписание показов. Ранее мы с вами анализировали ЦА (Целевую Аудиторию) и имеем определенные выводы когда и в какое время показывать рекламу. В блоке имеется два вида настроек "Круглосуточно" и "Изменить"

Если у вашего предпринимателя на сайте установлена автоматическая система продаж и посетители смогут купить товар без вмешательства операциониста, то вполне может подойти режим показа "Круглосуточно"
Если продажу можно оформить только в рабочее время, и иные наши выводы из ЦА выбираем временной таргетинг "Изменить"  и далее Оставляем нужные даты показа.

В низу таблицы убираем галочки например ночных часов. Слева сбоку убираем галочки к примеру выходных. При необходимости любой ночной час любого дня недели можно сделать активным для показа при нажатии мышкой и курсор на пересечении времени и дня недели.

Важный момент режим управления Ставками  Включаем или не включаем

При включении, мы сможем в определенные часы увеличить или уменьшить цену клика. Как пример, наши клиенты более активны во второй половине дня, значит мы увеличиваем ставку с 13.00 до 18.00 Все это для одной цели. Не забываем про конкурентов. Нам необходима более успешная реклама.

География. Регион показа. Здесь сложного ничего нет. Выбираем регион (Россия, Беларусь итд). При необходимости можно существенно сузить регион до определенного города. Пощелкайте и разберетесь.

Галочка расширенный таргетинг. Здесь нужно быть внимательным. Отключаем, если клиентам других городов (районов) показ нашей рекламы не целесообразен. Иначе к примеру у вас услуга "Доставка Воды" по г. Выборг. Но ваше обьявление (таргетинг вспомните что это такое) увидели в г. Абакан (Сибирь). Вывод Каждый блок заполнять обдуманно.

Следующий блок "УПРАВЛЕНИЕ ПОКАЗАМИ" Стратегия - нажимаем изменить. Выбираем "Ручное управление ставками с оптимизацией" и показывать рекламу "Только в сетях" Должно выделиться желтым и нажимаем "Сохранить"

Существует несколько стратегий показа рекламы. Завязка на бюджет. Нас интересует реклама РСЯ. Поэтому и выбираем "Только в сетях" Если кому интересно можно почитать нажав на ту или иную стратегию

Корректировка ставок. Нажимаем "Добавить". Появляется рабочее поле. Где нам нужно скорректировать: Пол и возраст, Устройства, Целевая Аудитория.

Обязательная настройка рекламы рся. Выбираем Пол и возраст. Нажимаем + Новая корректировка. Для наглядного примера давайте возьмем бизнес "Салон женской одежды кому за 30" Конечно же нам надо исключить всех мужчин из показа данной рекламы. Выбираем "М" далее правее в поле выбираем "уменьшить" и далее в окошко % вписываем 100. Ниже видим надпись. Показы для данной категории исключены. Да и выставляем значение возраст. Для данного примера "Любой" И Обязательно нажимаем на "Сохранить"

Теперь корректируем ставки для женщин. (Корректировки ставок - Добавить). В появимшемся поле выбираем  "Ж" выбираем возраст 25-34  в следующем окошке "Уменьшить" и далее вписываем 50  % (учитываем что наши Леди всегда молодые) поэтому для такого возраста и ставим всего 50 % Нажимаем сохранить. Каждая новая корректировка сохраняется и последующие начинаются с создания новой корректировки.

Продолжаем пока не отработаем все возраста. Думаю что при возрасте старше 55 можно будет исключить показ рекламы. (так же как исключили мужчин). Вот такой не быстрый, но очень важный момент в настройке рекламы рся

Продолжаем корректировку. Выбираем поле "Устройства" Здесь обязательно уточняем у заказчика. Оптимизирован или нет его сайт для просмотра на мобильных устройствах. Если не оптимизирован, то пропускаем данную корректировку. Если все нормально то проводим  корректировку. Принцип такой же + Новая корректировка выбираем все смартфоны,  и на показ отводим  - уменьшить  - ставим 50% "Сохранить"

В низу блока Управление показами/стратегия - ставим галочку "Останавливать обьявления при неработающем сайте". Все логично, если сайт заказчика по какой то причине временно не работает!

Очень важная настройка это Корректировки ставок  "Целевая аудитория"  И в то же время для мониторинга основная. Пройдем очень медленно и подробно весь процесс. Цепочка длинная, но с опытом все происходит быстро.

Выбираем вкладку Целевая аудитория и Нажимаем на "Настройка условий"  Нас перебрасывает на страницу Список условий ретаргетинга и аудиторий

1). Нажимаем + новое условие. 2). Заполняем название Условия. В моем примере "Заказали телевизор" 3). Открываем окошко "Выберите цель" Открыли а тут никакой цели и нет Ничего не создано. Тогда 4). Нажимаем "Настроить цели в метрике". И попадаем на страницу Яндекс Метрика

И мы на странице настроек нашего счетчика 1). Выбираем вкладку "Цели" 2). Нажимаем "Добавить Цель" Далее в открывшемся окошке 3). Заполняем название. У меня в примере "Заказали телевизор" и  в поле № 4). Копируем и Вставляем адрес странички сайта нашего предпринимателя на которой будет производиться Заказ товара. 5). Нажимаем на кнопку "Добавить цель" Все готово. Теперь обратно возвращаемся  к настройке  Корректировки ставок  "Целевая аудитория"

Вот теперь Цель появилась Выбираем и в низу нажимаем "Сохранить"

Следующий блок "Визитка" Не обязателен к заполнению. При желании заказчика данный блок можно заполнить. Здесь все просто курсор на "нет" клик левой кнопки мышки, вскрывается и заполняется форма визитки данными. После заполнения нажимаем (скрыть)

Следующий блок "Метрика"  Это главный инструмент. с помощью которого мы сможем проводить аналитику положения дел с рекламной кампанией. Данные получаем от заказчика. по установленному счетчику. Возможен вариант Мы сами установим такой счетчик на сайт нашего заказчика. Копируем Номер счетчика и вставляем в поле

Как это сделать? Можно подробную инструкцию посмотреть на странице 

Переходим на страницу создания рекламных обьявлений.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 9

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.