Здравствуйте, Уважаемые! Продолжаем постигать Азы профессии.
выбор заказчика рекламы и снижение его рисков по выбору специалиста рекламы рся
В этой профессии можно поставить знак равенства между рекламодателем (Заказчиком) и специалистом по рекламе РСЯ. Велика Россия и словом красным.
"Каков поп - таков и приход, а какова попадья - такова и кутья!
выбор заказчика рекламы

«Стартап» - Это новая, непроверенная, идея в любом виде предпринимательства. Задача предпринимателя и конечно же специалиста по рекламе РСЯ добиться и вывести начинание в прибыльный бизнес. Слышите? Звучат слова новый, непроверенный, без опыта, Но желания и стремления едины –Получить результат, опыт и навыки. Стартапов море и с каждым днем только увеличивается. Специалист рся незаменим и спрос не малый.
«Микро-бизнес» По другому называется ИП (Индивидуальный Предприниматель)
Специалист по рекламе, который работает в Выше перечисленных видах предпринимательства имеет 0 или 1 уровень (Ранг профессии)
«Малый-бизнес» Специалист по рекламе 2 уровня.
Обозначения данных видов предпринимательской деятельности определены постановлением Правительства Российской Федерации. А именно Количеством работающих и определены предельные годовые значения выручки от реализации товаров и услуг. Так вот в малом бизнесе уже может быть введена штатная единица «Специалист по рекламе».
«Средний и большой бизнес» Специалист по рекламе 3, 4 уровня даже и рассматривать не будем. Здесь нужны высококлассные специалисты государственного и международного качества. Ответственность и риски –Огромны! Но Стремиться работать в таких организациях, только приветствуется.
Делаем Вывод с кем работать изначально, а набравшись опыта, смело входим в малый бизнес. Месячный рекламный бюджет такой компании доходит до 1000000 рублей.
специалист рся и его уровень доверия у заказчика рекламы
Мы с Вами определились в какой сфере бизнеса будем работать. Да, конечно же не имея опыта, начинаем свою деятельность в Стартапе или микро-бизнесе. Не возражаю, если кто то выйдет сразу на малый бизнес.
Но любой предприниматель при выборе себе специалиста по рекламе всегда будет рассматривать каким уровнем доверия мы обладаем и какую выгоду принесем. И каковы могут быть его риски если мы завалим рекламную компанию.
Все логично!
Зная это «Предупрежден, значит вооружен» Итак чтобы повысить наш уровень доверия

В профилях соцсетей оформляем свою страницу. Все заполнено, хорошая фотография. Никакого лишнего пустого контента на странице. Обязательно укажите в профиле, что вы специалист по рекламе РСЯ. С первых дней своей деятельности поработайте вначале некоторое время бесплатно, что бы ваш заказчик сделал на странице отзыв. Кто имеет возможность обязательно поприсутствуйте на городских конференциях сделайте фотографию и разместите у себя на стене.
Оформляйте кейсы на своей странице. (кейс профессиональный язык, сленг Маркетинга) На обычном языке означает – Презентации о своих успехах, достижениях в работе. Вывод один. Кто серьезно займется этим бизнесом Обязательно поработайте над своим имиджем. Это Ваш огромный плюс и успех в делах.
С заказчиком общайтесь профессиональным языком. Что то он не поймет, но вы в его глазах, будете выглядеть профессионалом. (Учите язык).
Доносим Выгоды предложения.
Примеры Профессионала в этом бизнесе

Нашли предпринимателя и говорите ему Давай ты мне заплатишь деньги, а я тебе настрою и запущу рекламу. Ни один предприниматель с Вами работать не будет. Другой пример. Я знаю что у Вас есть бизнес, а я недавно научился настройке рекламы. Умею привлекать клиентов в любой бизнес. Давайте поработаем и вы увидите результаты. Понравится продолжим нашу совместную работу
Проблемы предпринимателей – это уже из своего наработанного опыта . Рассказываете какие были проблемы у предыдущих предпринимателей и что получилось когда вы настроили и запустили рекламный проект.
И конечно же если вы предложите предоставить ему анализ положения дел у его конкурентов (30 минут вашей работы). Такое редко кто предлагает то вы получите, не только доверие, но и уважение.
Закрываем возражения по рискам

Любой предприниматель готов вам заплатить, если будет результат. В этом случае вас никто не кинет. За свою работу вы получите в полном обьеме. Заказчику не выгодно потерять свою репутацию.
Наша задача снять опасения заказчика, что рекламная компания не принесет ему никакой выгоды. Самое главное обьясняем, что вы настроите и запустите рекламу РСЯ, а это на 100% положительный результат. С первого вложения в рекламную компанию 5000 р. любое предпринимательство получит прибыль.
И как ранее уже говорилось, обьясните заказчику, что готовы получить вознаграждение за свою работу, после достижения результатов, или к примеру 50% от полученной прибыли после запуска рекламной компании.
Для тех кто пропустил главное в новом мире цифровой экономики. Переходите: - Создание сайта с нуля самостоятельно >>>
Понимание вышеизложенного - позволяет сделать следующий шаг в профессиональном продвижении.
Следующий этап - Варианты поиска заказчика. Как получить первый заказ.
Переходим запустить рекламу рся >>>