Здравствуйте, Уважаемые, посетители!

Продолжение В предыдущей статье было скомплектовано семантическое ядро сайта. В последующем это ядро будет наращиваться за счет смежных ключевых фраз по данной тематике.

Поясняю на простом примере. Мы с вами получили список ключевых фраз по запросу Создание сайта с нуля самостоятельно >>> Тема очень обширная. Здесь и регистрация на хостинге и выбор доменного имени и установка движка вордпресс и установка основных плагинов на сайт, и установка файла робот txt и так далее. Для всех этих подтем нужны смежные ключевые фразы. Которые точно также подбираются в вордстате и добавляются в наш Контент План.

Причем каждое добавление комплекта смежных ключевых фраз, дает нам возможность написать не одну статью этой подтемы, а несколько. Это будет видно после того, когда нами будет проведена кластеризация семантического ядра и кластеризация каждого комплекта смежных фраз. Как видите это как снежный ком из малого превращается в неограниченное.

Ключевая фраза - корень в названии статьи

Обратите внимание. В качестве учебного примера как пишется статья и как выбирается Заголовок статьи Мной использована ключевая фраза кластеризация семантического ядра

Образец контент Плана скачиваем >>>

Правило заголовка статьи. Обязательное использование ключевой фразы. Вокруг которой нужно добавить дополнительные по смыслу слова. В Ключевой фразе в заголовке категорически запрещено изменять окончания слов. Далее в статье обязательно не менее одного, двух раз, должна прозвучать ключевая фраза (один в один не меняя окончания в словах) На языке Seo оптимизации, это называется Прямое вхождение в ключевую фразу. И есть еще обязательные требования где должна быть включена ключевая фраза, но об этом более подробно рассмотрим в специальном материале Seo наполнение записи (статьи)

Конечно вы вправе решить, что в подтеме расскрыть. Только что то одно главное (одна статья), а остальное оставить на потом или полностью закрыть это направление.

Прежде чем продолжим, давайте приведем таблицу Контент Плана к удобной форме и виду использования.

качество кластеризации

Закрепляем шапку Контент Плана, что бы при прокрутке страницы постоянно были видны наименования колонок. Для этого в первой колонке Ниже названия "Ключевая фраза" выделяем ячейку (обозначаем, все что выше мы закрепим на странице и будет в поле зрения) Далее в Меню выделяем вкладку "Вид" И нажимаем Закрепить области. Если у вас что то не так эксперементируйте и все получится.

Сортировка ключевых фраз по частотности

Теперь удаляем из таблицы все высокочастотные ключевые фразы (где частотность 5000 и выше). Таких конкурентов не обойти и борьба с мельницами пустая затея. Просто представьте ваш сайт и сайты монстры, продвинутые, с репутацией. Конечно по очень частому запросу поисковик на первые места выдаст эти сайты. Где будет наш? Можно представить на какой позиции. Поисковики не работают по принципу случайной выдачи первого попавшегося сайта.

Значит лучше всего использовать средне частотные запросы (фразы). Диапозон от 300 до 5000 Низкочастотные так же подойдут. Диапозон от 50 до 300. Посещаемость будет. И будет неплохая.

Отсев ключевых фраз по семантике

Следующая наша задача произвести отсев ключевых фраз по семантике. Что это такое. К примеру. Мы определились, что будем продвигать наш сайт по теме создания сайта. Просматриваем ключевые фразы и видим. Есть много фраз по созданию сайта магазина (не наша тема) Удаляем из перечня. Следующая фраза к примеру создание блога самостоятельно. Тоже не наша тема, Все фразы такой тематики удаляем Следующая попались фразы создание сайта на CMS jomla. Не наша тема мы хотим на Вордпресс. Значит удаляем. ИТД

Следующий этап Кластеризация ключевых фраз

семантическая кластеризация

Кластеризация это выбор из всего списка и обьединение ключевых фраз по смыслу на небольшие подтемки. На рисунке это видно 1).Одностраничный сайт. 2). Создание сайта. 3). Создание сайта на языке html. ИТД Опыт такой кластеризации вы приобретете очень быстро.

Выделять можно по цвету (заливать строчки определенным цветом) Но лучше всего посмотрите на форму Контент Плана есть колонка с названием Метка В этой колонке произвольно для каждой подтемы присваиваете цифру и в дальнейшем программы эксель и Google таблицы позволяют осуществить отбор и распределение записей в таблице по заданной вами сортировке (сортировать страницу по столбцу.....)

Пример выделяем всю колонку Метка Далее вкладка Данные - Сортировка и задаем порядок сортировки от А до Я (по возрастанию, по убыванию). Это тема Эксель. Если у вас будут проблемы - Google поиск рулит. Ответ найдете без проблем.

После кластеризации вы увидите структуру сайта. Какие необходимо создать Рубрики (мельчить по рубрикам не надо. Используйте Рубрику более глобально) Какие темы и статьи сайта предстоит написать и опубликовать.

Повторение потому что важно! В каждой подтемке выбираете ключевую фразу для названия статьи по данной теме. Обязательно! Наполняете, дополняете словами данную ключевую фразу. Получаем название статьи.

Тема очень Нужная и требует от вас анализа и уяснения. Все возникшие вопросы обязательно по другим источникам уясните и разберитесь. В следующей статье мы с вами будем вплотную работать с таким Контент Планом. Разберем по полочкам все правила и требования при написании Seo статьи. На выходе получим Релевантную на 100% и в будущем удовлетворенность от своей работы.

Что такое Пертинентость и Релевантность?

Переходим проверить релевантность страницы >>>

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 42

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.