Здравствуйте, Уважаемые посетители!

Все мы ежедневно запрашиваем в своих интернет браузерах необходимую информацию. При этом не задумываясь, каким же образом поисковые системы по сути "Роботы" угадывают, что нам нужно. Правда иногда приходится часами перелистывать различные страницы сайтов. Ответов не находим, получаем негативную неудовлетворенность. Вот вам и первое профессиональное определение данного факта. Называется такая неудовлетворенность "Пертинентность" Но негатив запоминать не принято. В противовес этому понятию, Приятные впечатления, с очень красивым названием "Релевантность"

от чего зависит релевантность

Так вот. В каком образе вы хотите видеть себя? В ругательно неприличном - Пертинент. Или в нормальном человеческом? Тогда, наш сайт, наши статьи должны быть Релевантны. И об этом теперь я надеюсь вы никогда не забудете. Публиковать необходимо статью только со 100% релевантностью

Как выполнить такое требование рассмотрим в последующем, а сейчас мы должны понять, что такое релевантность и как проверить релевантность страницы сайта.

Что такое релевантность

Понятие и требование релевантности встречаются во многих видах человеческой деятельности. Мы рассмотрим, то что нам ближе, а именно исполнение статей для сайта.

Итак. Релевантность это тематическое соответствие содержания статьи поисковому запросу, сделанному посетителем. Поясняю на простом примере.

Вы в поисковике набрали запрос. Как самому поклеить обои в квартире. В поисковой выдаче получили десятки сайтов с ответами. Заходите на страницу и вы счастливы! Вам предлагают бригаду мастеров, которые в течении месяца обои поклеят, за мизерную цену в три ваших оклада. Триндец. Партинент полнейший. Но на странице другого, невзрачного сайта вы действительно получили все, даже больше. Такой сайт обязательно будет размещен в ваши закладки. Будете пользоваться и благодарить автора за полноценные статьи на сайте.

Релевантность "Глазами" поисковиков "Яндекс", "Goole" и иных.

В первую очередь определяется показателями соответствия текста с заголовком и ключевыми словами. То есть мы в статью напихали ключевых фраз, сделали прекрасный востребованный заголовок. Внутри текста поместили ключевую фразу из заголовка. Но сама статья ни о чем. Очень скоро поисковики разберутся, потому что ими анализируется не только механическая суть статьи, но и множество других факторов.

Следующие факторы "поведенческие" Зашел посетитель и тут же выскочил. Как и мы, случай с обоями.

Обязательно анализируется фактор "Уникальность статьи" (делаем вывод. Все цитаты, различные коды должны грамотно вписываться в статьи, не присваивать авторство).

Проверяется и не приветствуется "Тошнота текста" (если в статье включено огромное количество ключевых фраз и слов) Изначально следим и не допускаем такого безобразия, а так же можно проверять в специальных сервисах.

Очень важна и ценится поисковиками ссылочная перелинковка (ссылки на релевантную статью с других статей) Вот пример: Создание сайта с нуля самостоятельно >>>

Проверка релевантности статьи


Существует множество различных интернет сервисов на которых можно проверить свою статью на релевантность.

Я, работаю и вам предлагаю >> (opens in a new tab)" rel="noreferrer noopener" class="aioseop-link">систему аудита >>>

Свои статьи можно проверять без регистрации на данном сервисе. Но я рекомендую зарегестрироваться. Сервис обладает множеством дополнительных возможностей.


оценка релевантности

Уважаемые друзья, примите к сведению. Как проверяется релевантность. В следующей статье у вас все прояснится и станет на свое место.

На этом рисунке показана проверка одной из моих статей. Как видите релевантность 100%. Такими должны быть все статьи (в крайнем случае не ниже 80 %.

Итак в поле "Запрос" вписывается главная ключевая фраза. Она присутствует в заголовке, Имеет как минимум одно прямое вхождение в тексте. Один из рисунков имеет такое же название. URL адреса статьи содержит эту фразу без лишних дополнительных слов.

В нижнее поле вводим ссылку данной статьи (кстати статья должна быть опубликована, во всяком случае на время проверки, потом опять можно перевести в статус черновика). Нажимаем "Проверить"

Когда статья будет проанализирована, Сервис выдаст процентную оценку релевантности.

Ниже на рисунке представлены все проверенные критерии и отмечены галочкой.

Наша задача, что бы везде галочки стояли, пусть даже процент релевантности будет не 100%. Там где галочка не стоит справа будет предоставлена информация по ошибке которую надо исправить. Причем подсказка понятная и легко поправимая.

Вам задание, Посмотреть какие критерии предоставлены в результате анализа. Это то на что обращают свое внимание поисковики.

А мы пока делаем перекур и переходим к дальнейшей

Интересной теме seo статьи сайта >>>

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 48

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.