Здравствуйте, Уважаемые посетители!

В последнее время в любой социальной сети можно видеть определенный непонятный набор слов. Слитные или разделенные нижним подчеркиванием фразы, так называемые социальные хештеги. У многих вызывает недоумение. Да и само понятие хештег требует дополнительного разьяснения.

для чего нужны хештеги

Что же такое хештег? Давайте переведем это понятие с английского языка. Состоит из двух слов hash - знак ( в нашем обиходе решетка) и tag - метка. Получается знаковая метка.

Первым кто предложил использовать хештеги был Крис Мессина в социальной сети твиттер. Данная социальная сеть имеет огромное количество публикаций на различные темы (сплошная ни чем не разделенная лента публикаций). Если в интернете мы используем браузер для поиска необходимой нам информации, то как быть в социальной сети. Там нет такого браузера, остается только листать всю ленту, а как произвести отбор? Вот для этой цели и был придуман метод использования хештега.

Итак Хэштег - это знак (решетка) и следующее за ним слово или фраза.

Предназначение - для облегчения поиска нужного контента. Таким образом данное сочетание превращается в ключевую поисковую фразу, кликабельную гиперссылку.

Надо обязательно учитывать, что хештег работает только в сочетании знак(решетка) и следующее за ним слово. К примеру #создание сайта самостоятельно. Хештегом будет только создание. все остальные слова будут текстом. Лучшим Хештегом считается хештег из одного слова, допускаются сокращения слова.

В публикации может быть использовано несколько хештегов, последующие добавляются через пробел (#сайт #продвижение #оптимизация). Хештегом может быть и фраза, но в этом случае фраза после знака решетка пишется слитно или слова разделены нижним подчеркиванием. (#созданиесайтасамостоятельно) или (#создание_сайта_самостоятельно).

Не допускаются запись хештега из цифр к примеру почтовый индекс (#195244), не может состоять только из одной буквы Пример - фильм операция Ы (#ы), в хештеге не должно быть символов (#чек/лист)

Хорошее всегда превращается в популярное. Сейчас данный метод используется всеми социальными сетями, медио хостингом Ютуб, мессенджером телеграмм итд

Примеры поиска информации. В поисковую строчку вписываем хештег (#создание_сайта, #отдых_на_море, #домбай, #Honor_9X) и буквально с первых букв, нам уже предлагается выбрать ту и ли иную публикацию. Причем можно заметить чем популярнее слово в хештеге, тем больше предоставляется публикаций на эту тему. Значит и здесь существует такое понятие как частотность запроса. А следовательно и все правила продвижения чего то своего. Услуги, товара, продвижения группы по интересам. А группа по интересам может быть и продвижение молодых сайтов.

Главное правило продвижения сайта в социальных сетях Это призыв к действию. К примеру "Переходите по ссылке, не упустите свой шанс"

Через год вы можете пожалеть, что не начали сегодня. /Карен Лэмб

Две самые сильные вещи в жизни — доброе слово и вдумчивый поступок. /Кен Лангон


Все живут, что-то продавая. /Роберт Льюис Стивенсон


Лидер — это продавец надежды. /Наполеон


Ничто так не заразительно, как энтузиазм. /Сэмюэл Кольридж

И так далее Призыв повторюсь основа любого продвижения в соц. сетях

Цель хештега это привлечь к своей публикации как можно больше заинтересованных людей. Так как хештеги выступают в роли ключевых слов и фраз, следовательно к ним предьявляются те же правила и требования что и при написании контента сайта.

Высоко частотные или самые популярные слова не помогут пробиться на первые места. Значит надо использовать другие, менее популярные. Можно и нужно использовать дополнительные хештеги с различной терминологией. Специально профессиональные, тематические, географические и иные направленные на Целевую Аудиторию. Об этом подробно расписано в статьях "Специалист рекламы РСЯ" Или вот Простой пример: #транспортная_логистика #краснодар Данное сочетание хештегов обеспечит посещаемость Целевой Аудитории, А именно Краснодарского края.

Но и излишнее использование хештегов ни к чему хорошему не приведет. Обязательно нужно правильно использовать хештеги для различных соц сетей.

Делаем выводы. Продвигаем свой хештег, мы продвигаем свой бизнес. Создание сайта с нуля самостоятельно >>> Выбранный нами хештег это бренд, который должны видеть везде. Используем все возможные источники информации. И не меняем пока не достигнем успеха. Для этого хештег должен выражать суть нашей кампании, быть коротким понятным.

Мало продвигать свой Хештег. Предлагаю узнать конкурентов сайта >>> Успеха!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 14

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.