Здравствуйте, Уважаемые посетители!

Вы уже обратили внимание, что в одной статье у меня инстаграм в конце одна буква м, А в этой статье ключевое выражение - публикации для инстаграмма - в конце две буквы м. Оба варианта названия правильные. В разных статьях разные ключевые выражения. Это как пример как использовать ключевые выражения.

Продолжим! и Давайте определимся, что мы хотим от инстагрмма? Вариант общаться с друзьями, делиться хорошими впечатлениями, получать позитив от этого великолепного сервиса.

Второй вариант, иметь все тоже, но еще и продвигать свой сайт Создание сайта с нуля самостоятельно >>> (товар, услугу). Не надо никакой навязчивости. Но и все мы понимаем. Одними зрелищами сыт не будешь. И если вы предлагаете действительно полезное и нужное. Поверьте люди будут вам благодарны.

Вспомним, что инстаграмм это приложение для мобильных устройств. Весь смысл заключается в том, чтобы сфотографировать, что то необычное, какой нибудь яркий момент в своей жизни и сразу же ими поделиться. Значит надо каким то образом опубликовать эти данные. А если еще при этом хотите что то продвигать, значит нужна грамотная публикация.

Как определить какие делать публикации для продвижения своего бренда

Все работы проводим на мобильном устройстве телефоне или планшете. Заходим в инстаграмм, авторизуемся.

добавить фото в публикацию инстаграмм

Так как мы с вами определились что будем что то продвигать. Значит прежде всего мы должны понять, а что же нам лучше публиковать какую медио информацию.

Для решения этого вопроса. Посмотрим, что же публикуют наши конкуренты. Нажимаем на значок поиска (Лупа) на картинке под №2

Откроется другое окошко с формой поиска в верху, в которое Вносим название нашего бренда. К примеру. "Создание сайта самостоятельно" И нам будут представлены все аккаунты связанные с этой темой.

Внимательно просматриваем, какие там были сделаны посты. Открываем их и видим, какие темы фотографий и видео нам необходимо подбирать и публиковать. Особенно много информации дают комментарии в этих постах. это информация как улучшить свои посты. Данный анализ необходимо делать чтобы понять и увидеть что именно просматривается, какие публикации имеют большее количество просмотров итд. Тут я считаю все понятно и особо по пунктам раскрывать не надо. Обычная серьезная аналитика.

Но особо подчеркиваю В любом продвижении вашего инфобизнеса (товаров и услуг), В любой рекламной кампании, такой анализ должен быть на первом месте. Чтобы понять ЦА (целевую аудиторию заинтересованную в данном бренде). Слабые и сильные стороны ваших конкурентов. ВЫЯСНИТЬ пожелания подписчиков (посетителей) в комментариях постов. Что бы все это учесть в своих публикациях.

Итак мы с вами определились, что будем публиковать. А теперь давайте рассмотрим. Как публиковать?

Нажимаем на иконку [+] На рис. под № 1 И вы попадаете на страницу. Где вы можете выбрать любую фотографию или видео которое ВНИМАНИЕ находится в галерее вашего устройства (ТЛФ, Планшет).

Если есть необходимость опубликовать фотографию которая находится на компьютере, перенесите в галерею мобильника (Можно использовать флешку)

первая публикация в инстаграмм

Выбрали фотографию в галерее щелкнули по ней пальцем. И теперь ее можно редактировать.

Первое можно выбрать и отрегулировать размер и область фотографии. обычная регулировка с исползованием двух пальцев. На верхней фотографии пальцами уменьшаем или увеличиваем размер и двигаем вправо в лево в верх в низ. При этом будет опубликована не вся фотография а ее определенная область. В нижнем левом углу данного фото есть оптимальный размер с использованием стрелок.

Так же в инстаграмм предусмотрено огромное количество различных фильтров

Внизу по очереди выбираем фильтр и в верхнем рисунке видим какой будет результат.

Можно поиграть с вкладкой "Редактировать"

Все в ваших руках. Есть и другие возможности, можно в данный момент времени произвести фотографирование и отправить в инстаграмм, можно самого себя сфотографировать и отправить. Разберетесь.

как в инстаграмме сделать ссылку на публикацию

По готовности нажимаем в верхнем правом углу на кнопку "Далее" попадаем на новую вкладку где мы должны прокомментировать нашу фотографию. На языке мастеров означает "Дать контент фотографии" Описать словами о чем фотография.

В Контекте нам необходимо прописать социальные хештеги. Что такое хештег" Это определенного вида ключевая фраза, по которой может быть найдена или отслежена ваша публикация в социальной сети инстаграмм. Хештег должен отображать что изображено на фотографии.

Более подробно прочитайте статью cоциальные хештеги >>>

Начинается хештег с решетки # и все слова пишутся без разделов. Можно между словами использовать_ символ подчеркивания. Обратите внимание когда начинаете писать хештег ниже отображаются хештеги ваших конкурентов и чем больше частота одинаковых хештегов тем больше конкуренция. Надо найти такую запись что бы ниже уменьшилась конкуренция. Когда заканчиваем писать хештеги делаем пробел и описываем фотографию нормальным языком.

И так как в инстаграмм не возможно оставлять в записях ссылки на ваш сайт. То в контенте Обязательно дописываем призыв к действию (Для подробностей пишите в директ или Переходите по ссылке в моем профиле). Директ это личные сообщения рассмотрим позже

Пример: #лучшегормогутбытьтолькогоры#горное_плато#жизньвоблаках Неповторимая красота гор. Для подробностей пишите в директ или Переходите по ссылке в моем профиле.

Отметить людей. Если на фотографии есть люди то при желании можете их отметить. Выделяем пальцем и производим запись кто это такой.

Добавить место Это географические данные где была сделана фотография. (это не обязательно)

Еще вы можете поделиться этой фотографией в других социальных сетях. Для этого в вашем мобильном устройстве должны быть установлены эти приложения.

Расширенные настройки по вашему усмотрению.

Все готово нажимаем на кнопку "Поделиться" После нескольких секунд размещения этой фотографии на сервисе инстаграмм Материал опубликован. Перезагружаем страницу.

А вот дальнейшие дополнительные возможности и действия с данной публикацией рассмотрим в следующей статье.

Как в инстаграмме поделиться публикацией >>>

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.